Правила ПРОЖИВАНИЯ И предоставления услуг отель «ЮНОСТЬ»
Настоящие правила разработаны в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 1853 от 18 ноября 2020 года (ред. от 20.03.2024), а также Законом РФ от 07 февраля 1992 года (ред. от 14.08.2023) «О защите прав потребителей» № 2300-1.
Отель «ЮНОСТЬ» (далее - «Отель») принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью «Лайт-Декор».
С копиями свидетельств, лицензий и сертификатов услуг, подлежащих обязательной сертификации, можно ознакомиться в конце страницы или в Службе приема и размещения гостей (далее - «Служба приема»).
Бронирование номеров осуществляется путем принятия заявки по электронной почте и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от клиента лично, если иное не предусмотрено договором. Для осуществления гарантированного бронирования Отель получает предоплату в размере цены проживания за одну ночь или авторизует кредитную карту клиента на сумму проживания за одну ночь, если иное не предусмотрено договором.
Аннулирование заявки (отказ от бронирования номера) в Отеле осуществляется путем принятия отказа от бронирования номера от клиента или Заказчика по электронной почте и иной связи, позволяющей достоверно установить, что отказ от бронирования номера исходит непосредственно от клиента лично или заказчика.
Бронь может быть аннулирована без применения к гостю каких-либо санкций за 24 часа до расчетного часа установленного дня заезда гостя.
Размещение постояльцев производится на срок до даты завершения осуществленного бронирования, а для иностранных граждан также в пределах срока действия визы.
При опоздании гостя более чем на 24 часа гарантированное бронирование аннулируется, а с гостя взимается плата за фактический простой номера в размере цены номера за первые сутки проживания. При негарантированном бронировании отель ожидает гостя до 18:00 часов текущего дня запланированного заезда, после чего бронирование может быть аннулировано.
Цена номера установлена в тарифах на проживание. Тарифы на проживание находятся в Службе приема.
Цена номера включает: проживание, пользование интернетом, пользование телевизором в номере и телевизорами в общих гостевых зонах, питьевую воду в кулерах, услугу вызова такси, пользование комнатой хранения багажа и комнатой хранения лыж.
По просьбе гостей Отеля без дополнительной оплаты обеспечиваются следующие виды услуг: вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой, предоставление кипятка, побудка по времени.
За проживание детей до 5 лет в номере родителей плата не взимается.
Проживание в комнате постояльца с домашними животными не допускается.
За дополнительную плату Отель оказывает, либо может оказывать следующие услуги: глажка, услуги прачечной; услуги общественного питания; иные услуги, стоимость которых не включена в цену номера. Перечень и цена платных услуг, оказываемых Отелем, условия их приобретения и оплаты находятся в Службе приема.
Комната хранения лыж доступна для гостей ежедневно с 7:00 до 23:00. Комнатой хранения лыж могут пользоваться только проживающие Отеля.
К услугам гостей Отель предлагает кафе. Кафе работает ежедневно с 7:30 до 10:30 (завтраки), с 12:00до 23:00 (по меню).
Служба приема работает ежедневно с 6:00 до 24:00.
Оплата постояльцем и/или посетителем услуг, предоставляемых Отелем, производится платежными картами или наличными рублями, а также банковским переводом. Все цены установлены в рублях. Все счета выставляются в рублях.
К оплате принимаются карты следующих платежных систем: MasterCard Worldwide, Visa International, «МИР».
Если иное не предусмотрено договором, при размещении клиента Отель авторизует платежные карты клиента на сумму стоимости всего периода проживания. Окончательный расчет Отель осуществляет при выезде постояльца из гостевой комнаты.
Все постояльцы Отеля должны быть поставлены на миграционный учет, установленный на территории Российской Федерации, или зарегистрированы по месту пребывания в г. Южно-Сахалинске. Оформление уведомлений на иностранных граждан и лиц без гражданства и постановка граждан Российской Федерации на регистрационный учет по месту пребывания осуществляется сотрудниками Службы приема. Регистрация российских граждан осуществляется по предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации (военнослужащих - военного билета или удостоверения личности), иностранных граждан - паспорта, миграционной карточки и визы (если безвизовый режим въезда не предусмотрен соответствующими правительственными соглашениями), либо документа, подтверждающего аккредитацию в качестве сотрудника иностранного дипломатического или консульского учреждения, либо члена его семьи.
Заселение в отель несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних граждан. (п.18(1) введен Постановлением Правительства РФ от 20.03.2024 N341)
Право на внеочередное размещение и льготы имеют лица, в отношении которых такие права и/или льготы установлены законодательством Российской Федерации.
В Отеле установлена посуточная оплата проживания.
Расчетный час:
Заезд – с 14:00
Выезд – до 12:00
При проживании гостя менее 24 часов плата взимается за полные сутки независимо от времени заселения и времени выезда, но в границах одних расчетных суток.
В случае заезда до расчетного часа плата за проживание взымается в размере 50% суточной стоимости.
Заезд до расчетного часа возможен на усмотрение Отеля при наличии свободных номеров, подготовленных к заезду.
В случае выезда после расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
- при задержке выезда до 18:00 плата, в размере 50% суточной стоимости номера;
- при задержке выезда после 18:00, оплата в размере полных суток.
О любой задержке выезда гость обязан своевременно проинформировать Службу приема. В случае 100% заполняемости номеров соответствующей категории или 100% бронирования номеров соответствующей категории Отель имеет право отказать в возможности задержки выезда. Гость обязан в таком случае покинуть номер к моменту наступления расчетного часа. Вещи, обнаруженные после расчетного часа выезда персоналом в номере, подлежащим высвобождению и оплата за который закончилась (при этом гость не уведомил отдел приема о продлении своего проживания в порядке и в сроки, установленные в настоящем положении), признаются забытыми и помещаются в комнату забытых вещей Отеля.
О любом выезде до конечной даты бронирования гость обязан своевременно, но не позднее, чем за 24 часа до выезда проинформировать Службу приема.
В целях безопасности, третьи лица, по просьбе гостя и с уведомления Службы приема, могут находиться в Отеле с 8:00 до 22:00. Во всех остальных случаях, третьи лица должны предъявлять документы администратору службы приема для оформления регистрации в Отеле.
Гость несет полную ответственность за действия приглашенного им третьего лица, в том числе за его противоправные действия, а также нанесение им материального или морального ущерба другим гостям, персоналу Отеля и имуществу.
Отель не несет ответственности за здоровье гостя в случаях, если это вызвано действиями приглашенных им третьих лиц, или употребления им напитков и продуктов, приобретенных вне Отеля.
В Отель запрещается вносить колющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, наркотические, ядовитые и зловонные вещества и предметы. Запрещается вносить в Отель огнестрельное оружие. Запрещается находиться в Отеле в одежде, с предметами, продуктами, багажом, которые могут испачкать постояльцев, посетителей, мебель, помещения, сооружения и устройства Отеля.
Не разрешается в общественных зонах Отеля передвигать мебель, выключать осветительные приборы, класть ноги на столы.
В случае потери ключей от номера гость обязан немедленно сообщить об этом в Службу приема. Гостям не разрешается передавать ключи от номера третьим лицам.
Не разрешается открывать в номерах окна при работающих кондиционерах. Постояльцы обязаны закрывать окна перед выходом из номера.
В течение дня номер должен быть предоставлен для уборки. Смена постельного белья производится один раз в 3 дня. Смена полотенец производится по требованию.
Курение табачных изделий, в т.ч. электронных устройств, запрещено во всех зонах и помещениях Отеля. За курение в счёт постояльцев включается стоимость генеральной уборки: уборка в номерах в размере 5000 рублей, уборка в общественных зонах отеля – 10000 рублей. Курение разрешено только в специально отведенной зоне для курения на улице.
Гостям запрещается открывать и использовать для входа и выхода в Отель эвакуационные выходы первого этажа, кроме случаев экстренной эвакуации из здания при пожаре.
В случае курения постояльцев Отеля в запрещенных для этого местах, сотрудники Отеля вправе потребовать у таких постояльцев покинуть номер (выселить), либо отказать в предоставлении услуг Отеля в связи с нарушением правил проживания в Отеле.
В номере категорически запрещается пользоваться нагревательными приборами (кипятильниками, электроплитками и т.п.). На всей территории Отеля без специального разрешения администрации не разрешается осуществлять какие-либо услуги и продавать и/или предлагать товары.
Не разрешается выносить из кафе посуду.
Распитие крепких алкогольных напитков в общих зонах отеля СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Запрещено употреблять сильно пахнущие продукты питания в общих зонах, а так же выносить продукты приготовленные на завтрак из столовой!
Без специального разрешения администрации Отеля в любых помещениях не разрешается осуществлять профессиональную фото- и киносъемку. К профессиональной может быть отнесена любая съемка с использованием профессиональной техники и оборудования (особенно с использованием штативов, осветительного или другого оборудования), которая подразумевает получение снимков или видеоматериалов для использования в СМИ или на коммерческих ресурсах. Доступ в Отель с профессиональной фото- и видеоаппаратурой осуществляется через служебный вход по заранее подготовленным спискам. При использовании профессиональной камеры в личных целях Отель просит гостей и посетителей не использовать фотовспышку в общественных зонах и избегать изображения других гостей Отеля на снимках. Не разрешено сознательное или случайное использование изображений других гостей Отеля в фото- или видеосъемке без их предварительного согласия. Участие персонала Отеля в любой съемке осуществляется только при получении их предварительного и при условии подтверждения со стороны администрации Отеля.
Все гости Отеля имеют одинаковые права и обязанности:
Все постояльцы Отеля обязаны:
- соблюдать установленные в Отеле правила проживания и предоставления гостиничных услуг;
- при уходе из комнаты закрывать дверь;
- не шуметь и не нарушать каким-либо иным образом отдых других постояльцев и посетителей;
- самостоятельно нести ответственность за сохранность документов, денег, драгоценностей и ценных вещей в номере, так как администрация Отеля не несет ответственность за сохранность вышеизложенного;
- своевременно и полностью оплачивать услуги, предоставляемые Отелем;
- соблюдать правила пожарной безопасности, правила пользования электробытовыми приборами и санитарные нормы.
Отель имеет право отказать в размещении и оказании услуг лицам, нарушающим отдых и проживание других постояльцев и посетителей, а также нарушающих настоящие правила проживания и предоставления гостиничных услуг. Администрация Отеля имеет право при нарушении постояльцами и посетителями настоящих Правил расторгнуть договор о предоставлении услуг и потребовать немедленно оплатить уже предоставленные услуги и покинуть Отель.
Отель отвечает за хранение вещей постояльцев в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации. Гости и посетители Отеля возмещают ущерб Отелю в случае утраты или повреждения имущества Отеля, а также несут ответственность за иные нарушения в соответствии с законодательством РФ.
Администрация Отеля не несет ответственности за работу городских коммунальных служб, за внеплановое отключение света, воды, тепла в результате аварии на энергоснабжающих подстанциях, а также в случаях планового обслуживания коммунальных сетей, о котором гость был уведомлен при заселении.
Администрация не несет ответственность перед гостем за прямые или косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия телефонной связи и/или мобильной (сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля Отеля.
В целях безопасности, на территории Отеля расположены камеры видеонаблюдения, за исключением гостевых номеров и гостевых туалетов.
Книга отзывов и предложений находится в Службе приема и выдается по первому требованию гостя или посетителя. Жалобы и предложения рассматриваются администрацией Отеля незамедлительно.
Использование персональных данных клиентов осуществляется Отелем исключительно для достижения целей, определенных договором между клиентом и Отелем, в частности, для предоставления услуг по проживанию или временному размещению, а также дополнительных услуг. Отель обязан при обработке персональных данных гостей принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.